понедельник, 17 декабря 2012 г.

О случайных людях и фирмах на оконном рынке



В ПОИСКАХ ЛЁГКИХ ДЕНЕГ.
Относительно низкая стоимость входа на рынок, дефицит кадров и желание заманить клиента низкой  ценой привлекают на рынок случайных людей.
     Мы уже писали на эту тему на другом нашем ресурсе, но думаю стоит освежить эту тему. Особенно после предыдущего сообщения.
    Золотая строительная лихорадка, что бушевала ещё несколько лет назад, привела на рынок множество случайных людей. Эта участь не миновала и оконную отрасль. В свою очередь, случайные люди породили
случайные оконные фирмы.

      Хотя лихорадка давно утихла, случайных людей на рынке меньше не стало. И даже кризис не смог на это всерьёз повлиять. Всему виной низкая стоимость входа на рынок. Предприятие можно открыть с минимальными капиталовложениями.

      В то же время есть очень большое «НО»: чтобы удержаться на этом рынке, необходимо большую часть прибыли вкладывать в развитие и маркетинг.


— Подоконник должен быть вровень со стенкой, либо чтобы выпирал!
- Либо чтобы вровень выпират насяльника…
     Если нет — ваш удел бесконечное снижение цен, которое достигается, увы, только за счет снижения качества обслуживания и качества продукции. Когда перед кризисом рынок стремительно рос, а это было до +40% в год, существовал реальный дефицит оконных компаний как таковых. Клиент часто был готов переплатить за окна ждать их по полтора месяца в разгар сезона…
Но когда рынок рухнул — начался жуткий демпинг. И первыми сбросили цены (вместе с качеством)  именно эти случайные предприятия, которые и в хорошие времена не особо переживали за уровень своей продукции.

      Вообще, случайные люди — это Зло любой отрасли и любой организации. Некоторые из них искусно маскируются под специалистов и паразитируют.Случайные оконные фирмы, со случайными людьми, — продадут вам случайные окна из случайных материалов:(
     Не отдавайте себя на волю случаю ;)