воскресенье, 16 декабря 2012 г.

С чего начать, если окно сломано

     Часто бывает так, что фирмы, которые продают  пластиковые окна, на словах обещают нам великолепное европейское качество, а на деле никто из них так и не планировал обеспечивать качественный сервис. 

      Да, как бы цинично это не звучит, но многие из них просто срывают кассу во время сезонного спроса, а зимой их

телефоны не отвечают, а то и вообще фирма прекращает свое существование. Крайних нет.      

     Крайним в  такой ситуации оказывается клиент, который остается один на од ин со своей проблемой.     Что делать если, волею, вы оказались в такой ситуации?


   
"Культурно" попросить     
      Ну если проблема в том, что фирма просто морозится и пробует спихнуть свою проблему на вас, дескать: вы сами виноваты, окна у нас хорошие были до того как вы их купили… - тогда эта проблема в принципе вполне решаема. 
     Я надеюсь у вас сохранились документы подтверждающие факт поставки и установки вашего окна. Если с документами всё ок, и брак завода поставщика очевиден - я советую предупредить завод о вашем намерении обратиться по инстанциям.
     Иногда этого может быть вполне достаточно, и к вам уже сегодня вечером, или в крайнем случае завтра утром прибежит запыхавшийся мастер и будет долго извиняться и тщательно ремонтировать.

Соблюсти процедуру        Если ответа нет и мороз от оконного предприятия такой же как от вашего сллмпннго окна - обращайтесь в защиту прав потребителей. Вас там с радостью выслушают. И вы потом удивитесь, какой теплый голос будет у представителей оконного завода.

Хорошо подготовьтесь
       Если же у вас нет однозначного мнения о причастности фирмы-поставщика окон к браку, возьмите консультацию у незаинтересованного эксперта.
       Желательно, чтобы человек в окнах ориентировался не понаслышке. Все дело в том, что окна собираются на основании стандартов и технических требований поставщиков материалов (профиль, фурнитура, и т.п.). Если все эти нормы выполняются окна работает как часики. Если что-то нарушено- это почти всегда можно проверить.

Кстати, любой вопрос...
      Кстати, наша компания, на абсолютно безвозмездной основе, может дать вам устную консультацию о тех или иных дефектах и о возможных причинах их возникновения. Звоните, с удовольствием  поможем.

Зачем нам это? Всё очень просто. Мы за цивилизованный рынок и честную конкуренцию. Чем больше покупатели окон будут знать про ответственность оконных компаний - тем цивилизованнее будет отечественный оконный рынок.

     Разумеется, для официального заключения вам потребуется специальный и аккредитованный эксперт, но как правило до суда это не доходить. Оконной фирме легче и дешевле решить вопрос в до судебных переговорах.

  Бывает и такое...  
      Ну и более печальная картина, когда вы обнаружили, что той компании, что когда-то (год-два назад) давала десятилетнюю гарантию уже и нет а помине. Телефоны не существуют, по адресу никого, - как растворились. Такая картина совсем не редкость. Оконные фирмы постоянно открываются как грибы после дождя и так же отлетают, как листья в октябре. Особенно быстро закрытия фирмы, что давали самую низкую цену.
      Как же поступить при таком раскладе? Ну в первую очередь необходимо выбрать серьезную ремонтную фирму, которая поставить правильный диагноз вашему окну и назначит правильный курс лечения. 

Не расслабляться
     Если, например, при покупке окна у вес возможно не было времени внимательно разобраться во всех предложениях, что были на рассмотрении, то сейчас постарайтесь разобраться в причине проблемы и внимательно отнеситесь к заключению специалиста. 
     Профессионал от очередного заробитчанина отличается четким пониманием своих действий и предположений. Поэтому тщательный выбор ремонтной фирмы не менее важен, чем выбор компании, что устанавливает окна. 

Не попадайтесь к нехорошим людям, будьте внимательны. Долгой и здоровой жизни Вашим окнам!